exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
7.08
Exchangers
194 / 272
uk ru en

Card of exchanger in-to.cc


Disabled by the administration
Works with:
July 6, 2018
We have with:
December 26, 2018
Perfect Money TS:
7.4 (09/19/2018)
Reviews:
1/1/0
Webmoney Advisor:
0/0
Site languages:
Site snapshot in-to.cc Visit website in-to.cc


Reviews


  • Testimonials: 1
  • Comments: 1
  • Complaints: 0/2
  • Leave a testimonial
  • Leave a comment
  • Leave a complaint

  • May 16 at 09:33
  • 188.168.153.*

Алексей


После создания заявки, от них пришло письмо: Статус Вашей заявки: «Ошибочная»
Комментарий оператора: « не верифицированный кошелек.» Обратился в поддержку за разъяснениями, нагрубили. Заявили что ВОЗМОЖНО кончился лимит, а возможно что то ещё! В конечном итоге после длительных переговоров всё же вернули средства, запросив кошелек.


May 16 at 10:41 Добавлю. Заявку делал на кошелёк киви, по номеру телефона. При получении симки предъявлял паспорт, поэтому кошелек не верифицированным быть не может. Другой обменник выполнил заявку в течении пяти минут после её создания. Ни каких проблем с кошельком не возникло.


in-to.cc


May 16 at 19:51 Уважаемый клиент, при отправке Вам средств на указанный в заявке кошелек выдало ошибку, самая распространенная причина этому, если Вы не поднимали статус кошелька. Предоставление паспорта при оформлении сим карты и предоставление паспортных данных в платежной системе Qiwi две разные и не связанные процедуры.


    • December 21, 2019 at 04:23
    • 213.234.222.*

    Игорь


    Здравствуйте!Создал заявку на обмен Яндекс-Додже с указанием суммы,перенаправили на платёжную страницу,но оказалось нехватило средств.Отменить заказ не удалось,нет такой команды,пришлось просто закрыть страницу,и создать другую заявку.В профиле осталась неоплаченная и не удалённая заявка.Обработка заняла около часа,это неплохо для ручного заполнения...В прочем я считаю что работа оператора положительная.Спасибо Вам за работу...


      • August 18, 2019 at 12:07
      • 37.79.6.*

      Константин


      Совершил обмне XLM на QIVI. Операторы молчат. https://steexp.com/tx/c...af


      in-to.cc


      August 23, 2019 at 15:21 Здравствуйте, средства по Вашей заявке были переведенны.
      У нас были тех.неполадки с чатом, в связи с этим оператор не мог ответить Вам во время, приносим свои извинения, впредь такого больше не повториться
      С Уважением команда in-to.cc


      August 26, 2019 at 15:30 complaint is withdrawn


        • July 7, 2019 at 14:52
        • 195.18.18.*

        Светлана


        При совершении обмена , оператор допустил ошибку, указав не верный номер кошелька на который надо было совершить обмен, я указала на эту ошибку до перечисления средств, но оператор проигнорировав моё замечание про допущенную им ошибку - закончил обмен без изменений, в итоге мои деньги ушли непонятно куда. При попытке разобраться в этой ситуации , я предоставила оператору доказательство того что это его ошибка, меня просто заблокировали в системе, причем так что бы я не могла сохранить диолог с оператором, но у меня все сохранено . Просто присвоили себе мои деньги и всё.


        in-to.cc


        July 8, 2019 at 00:19 Здравствуйте. Уважаемый клиент, средства были отправлены на адрес который Вы указали в заявке. Ошибка о которой Вы упомянули возникла из за того, что сумма указанная к оплате и сумма поступивших средств к нам на кошелек отличалась. Информацию с реквизитами Вашей заявки Вы можете посмотреть в личном кабинете, а так же в своем почтовом ящике в сообщении. Убедитесь в том что на Вашем устройстве нет вирусов. Впредь будьте внимательнее при составлении заявок.


        July 11, 2019 at 00:30 complaint is withdrawn