exchangers monitoring kurses.com.ua
MTRU (sec.):
6.33
Exchangers:
198 / 226
Testimonials:
1847 / 2040

Card of exchanger in-to.cc


Works with:
July 6, 2018
We have with:
December 26, 2018
Perfect Money TS:
8.1 (09/19/2018)
Reviews:
1/0/0
Webmoney Advisor:
0/0
Site languages:
Site snapshot in-to.cc Visit website in-to.cc


Reviews


  • Testimonials: 1
  • Comments: 0
  • Complaints: 0/2
  • Leave a testimonial
  • Leave a comment
  • Leave a complaint

  • December 21, 2019 at 05:23
  • 213.234.222.*

Игорь


Здравствуйте!Создал заявку на обмен Яндекс-Додже с указанием суммы,перенаправили на платёжную страницу,но оказалось нехватило средств.Отменить заказ не удалось,нет такой команды,пришлось просто закрыть страницу,и создать другую заявку.В профиле осталась неоплаченная и не удалённая заявка.Обработка заняла около часа,это неплохо для ручного заполнения...В прочем я считаю что работа оператора положительная.Спасибо Вам за работу...


    • August 18, 2019 at 13:07
    • 37.79.6.*

    Константин


    Совершил обмне XLM на QIVI. Операторы молчат. https://steexp.com/tx/c...af


    in-to.cc


    August 23, 2019 at 16:21 Здравствуйте, средства по Вашей заявке были переведенны.
    У нас были тех.неполадки с чатом, в связи с этим оператор не мог ответить Вам во время, приносим свои извинения, впредь такого больше не повториться
    С Уважением команда in-to.cc


    August 26, 2019 at 16:30 complaint is withdrawn


      • July 7, 2019 at 15:52
      • 195.18.18.*

      Светлана


      При совершении обмена , оператор допустил ошибку, указав не верный номер кошелька на который надо было совершить обмен, я указала на эту ошибку до перечисления средств, но оператор проигнорировав моё замечание про допущенную им ошибку - закончил обмен без изменений, в итоге мои деньги ушли непонятно куда. При попытке разобраться в этой ситуации , я предоставила оператору доказательство того что это его ошибка, меня просто заблокировали в системе, причем так что бы я не могла сохранить диолог с оператором, но у меня все сохранено . Просто присвоили себе мои деньги и всё.


      in-to.cc


      July 8, 2019 at 01:19 Здравствуйте. Уважаемый клиент, средства были отправлены на адрес который Вы указали в заявке. Ошибка о которой Вы упомянули возникла из за того, что сумма указанная к оплате и сумма поступивших средств к нам на кошелек отличалась. Информацию с реквизитами Вашей заявки Вы можете посмотреть в личном кабинете, а так же в своем почтовом ящике в сообщении. Убедитесь в том что на Вашем устройстве нет вирусов. Впредь будьте внимательнее при составлении заявок.


      July 11, 2019 at 01:30 complaint is withdrawn